Обзор автомобиля Peugeot 1007

Обзор автомобиля Peugeot 1007
Кому, как не женщине с её романтичной натурой, свойственно телом находиться за рулём Peugeot 1007, а мыслями где-то далеко?

Кому, как не женщине, порой приходится ронять пакеты и свёртки с покупками на асфальт, пытаясь высвободить руку, чтобы открыть дверцу машины?

Обзор автомобиля Peugeot 1007

Видимо, именно для того, чтобы женщины не были свои и чужие автомобили, открывая настежь дверцы на тесных парковках, для того чтобы они могли без лишней суеты положить свою ношу в салон, компания Peugeot и выпустила модель 1007, дверцы которой отъезжают назад вдоль кузова при нажатии кнопки на пульте.

Злейший враг подобных дверец — зима. Представьте, что снегоуборочная машина, как нередко случается, забросала весь ваш борт снегом, и от тепла, сохранившегося в салоне, снег сначала немного подтаял, а затем замёрз.

В таких случаях и обычная-то дверца откроется с трудом, а по заледенелым рельсам она даже с места не тронется. Придётся вычищать механизм щёткой либо залезать в машину через другую дверцу.

Кроме того, морозные ночи отбирают жизненные силы у аккумулятора, и с утра часто его хватает лишь на то, чтобы 4–5 раз прокрутить стартером застывшее в моторе масло. А аккумулятору Peugeot 1007 придётся ещё и впустить хозяина, открыв перед ним дверцу.

Хватит ли после этого ресурсов для запуска двигателя? Может, лучше сначала залезть в салон через багажник, завести машину, а потом наслаждаться автоматикой?

Ещё один минус сдвижной дверцы подметили автомеханики. Оказалось, что при малейших изменениях в геометрии кузова, смещении креплений или деформации кронштейнов такие механизмы начинают заедать, а отрегулировать ход дверцы бывает очень сложно.

Представьте, что произойдёт, если несмышлёный соседский ребёнок захочет прокатиться на автоматической дверце.

Дверцами экзотичность автомобиля не исчерпывается. У Peugeot 1007 есть ещё роботизированная КПП, полезная для людей, которые либо сами по себе никуда не спешат, либо им не рекомендуется спешить (для начинающих водителей-девушек).

Автоматика переключает передачи, как пожилой таксист, не торопясь, отжимает сцепление 24-й «Волги». На первой передаче машина резво стартует, мотор набирает 6 тыс. оборотов, а затем создаётся впечатление, что, не переключая скорости, вы отпустили педаль газа, вызвав заметное торможение, и лишь потом отжали сцепление и переключили передачу. Так происходит при каждом переключении скорости.

Роботизированная КПП просто издевается над мотором, тогда как двигатель Peugeot способен очень динамично разогнать машину. Кстати, этот небольшой автомобиль весит 1300 кг — как седан внушительных размеров.

Для придания автомобилю спортивного стиля конструкторы Peugeot снабдили его возможностью переключения передач «лепестками» под рулём, что излишне: лучше не мешать роботу, который и без того с трудом справляется со своими обязанностями.

Машина уверенно держит дорогу. Даже на скорости 150 км/ч она не реагирует на боковые порывы ветра и хорошо управляема. Вождению немного мешают узковатые для мужского ботинка педали. Что в очередной раз наводит на мысль: автомобиль создан исключительно для женщин. Технические характеристики Peugeot 1007

Впечатления от интерьера — положительные. Дорогие материалы в отделке, люк во всю крышу, масса подстаканников. Но, к сожалению, отсутствует подлокотник между передними сиденьями.

Поделиться информацией автомобиля:
LiveRacing.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.