Без названия (2)

Renault

Первый купе-внедорожник от Renault прибывает в Великобританию в конце августа по цене от 25 300 фунтов стерлингов (на 1 590 фунтов стерлингов меньше, чем C-HR начального уровня). пакет денег. Каковы мои варианты? Есть два силовых агрегата и три уровня отделки салона. E-Tech 145 — это полный (не подключаемый) гибрид, и Renault ожидает, что он будет широко продаваться.

Гибридная система Renault E-Tech, уже использованная в Clio, Captur и Megane, использует ноу-хау по рекуперации энергии от команды Renault (сейчас Alpine) F1.Целью является плавный переход между электрическим, гибридным и бензиновым двигателем. Аккумулятор находится под задними сиденьями и питает электродвигатель, подключенный к 1,6-литровому бензиновому двигателю спереди, дополненный стартер-генератором, как в мягком гибриде. Вместе они развивают в общей сложности 140 л.с., с крутящим моментом 109 фунт-футов от двигателя и до 184 фунт-футов от электронного двигателя. Он запускается в режиме EV. 2021 Renault Arkana

задние три четверти Сложная система автоматической трансмиссии E-Tech не имеет опции ручного переключения передач, но это и не вариатор, если вы беспокоитесь. Он просто передает мощность на передние колеса, не привлекая к себе внимания и не требуя участия водителя. Другая версия, мягкий гибрид TCe 140, имеет только небольшую дополнительную батарею под передними сиденьями, которая может накапливать избыточную энергию, направляемую на нее 12-вольтовым стартер-генератором, подключенным к 1,3-литровому бензиновому двигателю. Он не может ездить только на электричестве; скорее, он должен помочь бензиновому двигателю и обеспечить плавную работу с остановкой и запуском. Это легче и быстрее из двух автомобилей: 138 л.с., 192 фунт-фут, 9,8 секунды до 62 миль в час и максимальная скорость 127 миль в час. Но он также менее экономичен (48,7 миль на галлон), а его выбросы CO2 выше (131 г/км). Он имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Электрическая помощь незаметна, и для всех практических целей TCe 140 ощущается как обычный автоматический бензиновый двигатель. В городе он достаточно утончен, а коробка передач ведет себя хорошо, но если вы попросите хоть немного приличной производительности, вы обнаружите, что трансмиссия непослушна, а двигатель хрипит. Лучше сохранить Arkana для беззаботного вождения, тогда, несмотря на спортивный вид, ни одна модель не доставляет особого удовольствия от вождения. Существует три уровня технических характеристик, все они доступны с любой трансмиссией: Iconic, S Edition и RS Line. Не ставит ли форма под угрозу практичность? Хотя покупатели C-HR явно являются основной целью, вдохновение для дизайна исходило от чего-то гораздо большего и более дорогого: BMW X6. Взгляд, вызывающий разногласия, но он оказал большое влияние, вдохновив горбатых подражателей, включая Mercedes, не говоря уже о некоторых.